Выбираем Фаркоп

Выбираем Фаркоп

Необходимость приобретения фаркопа для автомобилиста является явной. Прекрасно понимая нужность данной металлоконструкции в виде тягово-сцепного устройства (ТСУ)  для перевозки настолько дорого и необходимого ему груза, будь то лодка или сноуборд, квадроцикл или стройматериалы для дачи.   Но как справится с разнообразием выбора фаркопов, предлагаемых на рынке металлоконструкций,  при таком различном ценовом диапазоне стоимости тягово-сцепных устройств.  Стоимость простого фаркопа и имиджевого отличается в разы.  В чем же разница? Какие преимущества предоставляют  дорогие фаркопы? В чем скрыт подвох недорогих моделей фаркопов?

Фаркопы можно условно разделить на две группы, каждую из которых также можно систематизировать.

К первой группе фаркопов мы отнесем такие тягово-сцепные устройства, которые имеют закрытую балку, т.е.  после установки фаркопа внешний вид автомобиля мало изменяется,  о наличии фаркопа говорит лишь крюк, выглядывающий из-под бампера. В некоторых случаях, при установки фаркопа с закрытой балкой, может потребоваться подрезка бампера.  Фаркопы с закрытой балкой позволяют «тянуть» за собой прицеп не более 1,5 тонн.

Ко второй группе тягово-сцепных устройств  следует отнести фаркопы с открытой балкой. Т.о. после установки фаркопа, наличие у Вашего автомобиля тягово-сцепного устройства будет явным.  Такие фаркопы в своем ассортименте могут иметь накладки из нержавеющей стали и прочие декоративные элементы, превращая функциональную металлоконструкцию в имиджевый элемент автомобиля.  Преимуществом фаркопов с открытой балкой является не только возможность установки имиджевых накладок, но также и повышенная грузоподъемность тягово-сцепного устройства от 1,5т до 3,0т. Дополнительным плюсом является усиление заднего бампера, при незначительном столкновении сводящим к минимуму ущерб для бампера, а в более неблагоприятной ситуации, предотвращающий сильную деформацию.

При выборе фаркопа также следует учитывать тип сцепного шара, применяемый на выбранном ТСУ (ГОСТ 28248  диаметр шара — 50 мм).

Тип A — Съемный на двух болтах (грузоподъемность 1500 кг)

Тип B — Съемный полуавтомат на гайке (грузоподъемность 1500 кг)

Тип C — Съемный полуавтомат на эксцентрике (грузоподъемность 1500 кг)

Тип F — Кованый, монтируемый 2-я болтами М16 (грузоподъемность 2000)

Тип G — Монтируется 4-мя болтами М12 (грузоподъемность 2000 кг)

Тип H — Сварной (грузоподъемность 1500 кг)

Наличие светодиодных ламп в задних осветительных приборах потребует установки блока согласования при подключении электрики ТСУ  к Вашему автомобилю.

Share this post